В России появится новый формат обслуживания гостей из Индии

Эксперты Роскачества и Центра стратегических разработок представят стандарт India Friendly, с целью повышения качества обслуживания иностранных туристов и наращивания туристического потока — с учетом мнения участников отечественной и индийской туристической отрасли, а также российских индологов.

По словам заместителя руководителя Роскачества Юлии Михалевой, основная задача будущего стандарта — сформировать комфортные условия пребывания туристов из Индии в России в таком ключе, который позволил бы обеспечить соблюдение национальных культурных традиций индийского народа.

«Индия — интереснейшая и многогранная страна. Мы понимаем, что встроить в российские реалии абсолютно все аспекты индийской культуры очень сложно. Однако проработать ряд моментов вполне по силам российским представителям сферы туризма и гостеприимства», — сказала она.

В рамках функционирования стандарта India Friendly туристические объекты смогут пройти добровольную сертификацию и получить сертификат соответствия, что позволит индийским гостям лучше ориентироваться при выборе отеля в России.

Директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова считает Индию одним из самых перспективных туристических рынков.

«Так, в прошлом году гости из этой страны потратили в общей сложности $33,3 миллиардов в путешествиях по миру, тем самым закрепив за своей страной восьмую строчку в рейтинге Всемирной туристской организации. В первом квартале 2024 года индийские граждане совершили 7 128 туристических поездок в Россию. Более того, первый туристический саммит БРИКС показал востребованность российского направления среди представителей индийского туристического бизнеса», — подчеркнула эксперт.

Концепция India Friendly включает ряд аспектов, направленных на учет специфических потребностей и предпочтений индийских туристов. Это касается языкового сопровождения, кухни, тонкостей индийского гостеприимства

22 июля, 2024