По результатам сертификационной проверки Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) «Белавиа» получила Сертификат организации по техническому обслуживанию № 285-23-019. Его наличие подтверждает соответствие деятельности авиакомпании требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП-285), предъявляемых к организациям по техническому обслуживанию в Российской Федерации.
Сертификат предоставляет «Белавиа» право выполнять разрешенный перечень работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов, зарегистрированных в Российской Федерации, а также по техническому обслуживанию отдельных категорий компонентов, устанавливаемых на данные самолеты.
«Белавиа» обладает широкими возможностями для технического обслуживания самолетов: в ее структуре есть отдельное специализированное подразделение – авиационно-технической база.
«За годы существования авиакомпании мы смогли собрать профессионалов высокого уровня, которые проводят техническое обслуживание различного уровня сложности: от оперативных работ до A-сheck, C-сheck и D-сheck, – отметил генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец. – Получение данного сертификата – это очередное подтверждение профессионализма нашего инженерно-технического состава, высокого уровня работы авиационно-технической базы и новая ступень для деятельности «Белавиа» в целом. Наши сотрудники готовы проводить техническое обслуживание других компаний на самом высоком уровне, обеспечивая безопасность полетов».
Напоминаем, что транспортное авиаагентство на Житомирской имеет официальный статус Уполномоченного Агента авиакомпании ОАО «Авиакомпания Белавиа» (Belavia) с 25 октября 2021 года. Информация об этом размещена на официальном сайте авиаперевозчика https://belavia.by/kontakty/.
В рамках функции Уполномоченного Агента мы осуществляем следующие услуги:
— бронирование и продажа авиабилетов;
— продажа дополнительных услуг;
— вторичные операции с авиабилетами (обмен, возврат);
— оформление групповых, чартерных и блочных перевозок;
— консультационные услуги в случае изменения расписания, отмены или задержки рейсов Перевозчика;
— в случае получения претензий со стороны пассажира, консультирование о правилах оформления претензий по правилам Перевозчика.
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по телефону +7 (4012) 53-90-53 или на электронную почту mgr03@y-k.ru.
Оплату за оформление услуг можно производить в рублях в нашем офисе или с помощью системы удаленных платежей из любой точки России.