«Терминал внутренних воздушных линий уже не справляется с тем пассажиропотоком, который у нас есть. А с учетом роста объема международных перевозок, международный терминал работает на пике возможностей. Поэтому мы рассматриваем варианты строительства и внутреннего, и международного терминалов. Есть несколько вариантов решения», — сообщил генеральный директор аэропорта Николай Субботин.
При этом Субботин не назвал примерные сроки строительства терминалов и сумму инвестиций.
Гендиректор напомнил, что аэропорт Махачкалы в 2025 году планирует обслужить свыше 3 млн человек.
В 2024 году пассажиропоток аэропорта вырос на 3,5% к уровню предыдущего года — до 2,899 млн человек.
Аэропорт в августе 2021 года ввел в эксплуатацию терминал международных воздушных линий пропускной способностью 190 пассажиров в час (до 300 тыс. человек в год). Инвестиции составили 1,6 млрд рублей.