В Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi появилась новая услуга — доставка в номер с помощью робота от компании Yunji Technology. Это первый и на данный момент единственный робот-доставщик в отеле в России. И зовут его Radi — он всегда рад помочь гостям.
Функционал робота разработан таким образом, чтобы облегчить нагрузку на сотрудников службы доставки. Оператору достаточно только поставить заказ гостя во внутренний бокс робота и нажать номер комнаты. Далее всю работу выполняет Radi. Он самостоятельно вызывает лифт и передвигается по этажам. Остановившись у указанного номера, робот звонит гостю на стационарный телефон и сообщает о своем прибытии. Гость нажимает на кнопку и забирает свой заказ. Radi в это время самостоятельно отправляется на место зарядки.
Современные технологии можно оценить и в одном из самых популярных мест отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi — лифте. Теперь, заходя внутрь, вместо привычного отражения в зеркале, гости видят информацию об отеле, транслируемую на встроенных современных LED-экранах. Их главная функция — легкая и яркая подача информации.
«Я рад представить нашим гостям долгожданный инновационный сервис, когда доставка в номер гостевых принадлежностей осуществляется современным интерактивным роботом. Для нас важно выступать лидером во внедрении актуальных гостиничных технологий и идти в ногу с трендами цифровизации. Первые реакции гостей — самые позитивные, взрослые и дети одинаково восхищаются, когда вместе с ними в лифт заезжает робот и поднимается на нужный этаж — его снимают на фото и видео и делятся своими эмоциями в соцсетях. В первую очередь мы планируем использовать нашего робота для доставки в номера детям подарков и сувениров в рамках проекта Rad Family — наши первые юные гости в восторге! Несмотря на роботизацию отдельных сервисных функций, человеческий контакт с гостем остается в центре нашего внимания и считается ключевой ценностью, которая формирует культуру сервиса и гостеприимства в Radisson Collection Paradise & Spa, Sochi», — рассказал Дмитрий Чиньков, генеральный менеджер отеля.