S7 Airlines расширяет опции питания на борту и предлагает приобрести в полет новые наборы питания из ВкусВилла с горячими блюдами на рейсах, вылетающих из Москвы и на большинстве рейсов в Москву. На рейсах S7 Airlines будут представлены два сета с горячими блюдами — «Аппетитный» и «Традиционный», а также домашние блинчики.
В сет «Аппетитный» входит легкий салат «Греческий» с фетой и заправкой из масла с добавлением пряных трав и специй, горячее — нежная котлета из куриной грудки с овощным соте из кабачков, тыквы и сладкого перца, а также блинчики с клубникой и заварным кремом.
Сет «Традиционный» включает полезный салат «Витаминный» из свежих овощей: капусты, огурцов, моркови и сладкого перца, заправленный медово-лимонной заправкой, на горячее — плов с кусочками куриного филе с овощами и специями, а на десерт — хрустящее печенье.
Еще в меню появилось два вида блинов: сладкие блинчики с грушей и мягким сыром, которые отлично подойдут для легкого завтрака, а также блинчики с мясом для тех, кто любит более сытный перекус.
Также для заказа доступны и другие варианты сетов ВкусВилл с легкими салатами, питательными сэндвичами, круассанами, полезными напитками, овощными и фруктовыми снеками.
Заказать готовые блюда ВкусВилл можно на этапе оформления билета на сайте или в приложении S7 Airlines, а также добавить к уже существующему бронированию в личном кабинете. Бортпроводник подаст сет пассажиру на борту вместо стандартного меню. Оформить и оплатить заказ необходимо не позднее, чем за 12 часов до вылета. Услуга доступна на рейсах продолжительностью до 5 часов, стоимость — от 280 рублей. Любое питание можно оплатить милями: стоимость блюд из ВкусВилла начинается от 700 миль.
Новые сеты дополнят широкий ассортимент питания, который S7 Airlines уже предоставляет пассажирам: это и классическое бортовое питание, и специальное питание, в том числе вегетарианское, полезное и безглютеновое, а также заказ еды из ресторанов к выходу на посадку в аэропортах Домодедово и Толмачево.
На рейсах S7 Airlines можно отказаться от включенного в билет питания, обменяв его на мили S7 Priority. Благодаря этому авиакомпания может точнее запланировать количество обедов и сократить объемы пластиковых и пищевых отходов. Путешественник может копить мили S7 Priority и затем оплачивать билеты и дополнительные услуги, а может потратить на доброе дело: авиакомпания дает пассажирам возможность переводить накопленные мили в благотворительные фонды.
Также напоминаем, что транспортное авиаагентство на Житомирской имеет официальный статус Уполномоченного Агента ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) с 21 января 2019 года.
Уполномоченный агент представляет Перевозчика и осуществляет на территории г. Калининграда следующие услуги:
— бронирование и продажа авиабилетов;
— продажа дополнительных услуг;
— вторичные операции с авиабилетами (обмен, возврат), в том числе возврат авиабилетов, оформленных на сайте www.s7.ru;
— оформление групповых, чартерных и блочных перевозок;
— оформление авиабилетов (в том числе групп) по ВПД;
— консультационные услуги в случае изменения расписания, отмены или задержки рейсов Перевозчика;
— в случае получения претензий со стороны пассажира, консультирование о правилах оформления претензий по правилам Перевозчика.
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по телефону +7 (4012) 53-90-53 или на электронную почту mgr03@y-k.ru.