S7 Airlines запустила автоматическую онлайн-регистрацию

Пассажирам S7 Airlines стала доступна услуга автоматической регистрации на международных рейсах. Выбрать ее можно сразу при покупке билета или позже в сервисе «Мои бронирования» на сайте или в приложении, но не позднее чем 30 часов до вылета. При успешной автоматической регистрации на почту пассажир получает письмо с подтверждением прохождения регистрации и всей необходимой информацией.

Место при выборе услуги распределяется автоматически — в дальнейшем его можно поменять в разделе «Мои бронирования». Посадочный талон предлагается скачать самостоятельно, пройдя по ссылке в письме, или получить его на стойке регистрации в аэропорту.

Услуга доступна бесплатно для пассажиров бизнес-класса, а также для статусных участников программы S7 Priority (статус Classic Expert и выше). На багаж авторегистрация не влияет — его нужно сдать на стойках в аэропорту, как и в случае самостоятельной регистрации на сайте.

«Фактически, это снимает с пассажиров необходимость помнить о дополнительном этапе подготовки перед перелетом. Услуга уже несколько лет доступна пассажирам S7 Airlines на внутренних рейсах — теперь мы рады распространить ее и на зарубежные направления», — подчеркнула руководитель директората пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.

Услугой можно воспользоваться на всех рейсах S7 Airlines, где доступна онлайн-регистрация. Опция недоступна при вылете из аэропортов Шанхая, Пекина, Дубая и Еревана — зарегистрироваться в них можно исключительно на стойках регистрации. (Пресс-служба S7 Airlines)

20 августа, 2024