Правила обмена и возврата авиабилета
Отмена заказа на бронирование
Бронь на электронный авиабилет, сделанная через сайт www.y-k.ru будет, в случае не оплаты, отменена автоматически по истечении срока, указанного при оформлении заказа на авиабилет. Вы также можете уточнить порядок отмены заказа по телефону: 8 (401) 253-90-53
Возврат билета
Для возврата купленного авиабилета нужно:
- Направить комплект документов на адрес электронной почты info@y-k.ru.
- После получения комплекта документов наш оператор свяжется с вами.
Что нужно знать, если Вы решите вернуть билет
Возврату подлежит билет, если он является возвратным по условиям авиакомпании. В соответствии с российским законодательством авиабилеты являются возвратными. Билеты иностранных авиакомпаний могут быть невозвратными.
Следует учитывать то, что для билетов "туда-обратно" и по непрямому маршруту действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.
В подавляющем числе случаев изменение бронирования и возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета, которые вы хотели бы изменить. Рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность сотрудников авиакомпаний, во избежание финансовых потерь.
Работа офиса компании - с 08:00 до 20:00
Какую сумму вы сможете получить при возврате билета
Размер суммы возврата зависит от близости даты вылета, класса перевозки, способа оплаты, условий применения тарифа.
Подробнее о возврате смотрите ниже.
Как получить деньги за билет
При оплате авиабилета с помощью банковской карты деньги возвращаются на ту же карту, с которой был произведен платеж при покупке билета.
Если отказ от перелета - вынужденный
В случае, если отказ от перелета является вынужденным, пассажиру возвращается полная стоимость билета, кроме случая, когда перелет уже состоялся частично. Случаи, когда отказ признается вынужденным, предусмотрены Федеральными авиационными правилами:
- отмена или задержка рейса, указанного в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- изменение перевозчиком маршрута перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- выполнение рейса не по расписанию (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- внезапная болезнь пассажира либо болезни или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами (для подтверждения требуется медицинская справка);
- непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
- неправильное оформление авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом (для подтверждения требуется справка от авиакомпании).
Важно! В случае вынужденного отказа от полета пассажир должен предоставить соответствующее документальное подтверждение непредвиденных обстоятельств. В любых других случаях отказ от полета является добровольным. Если вы подали заявление об отказе в ООО "Янтарный круиз" не позднее 3-х дней до даты вылета, вам возвращается стоимость билета, за вычетом сбора авиакомпании за аннулирование бронирования и дополнительной платы за операцию возврата. Если перелет частично совершен, то возврат производиться за оставшуюся часть полета.
При отказе от полета в www.y-k.ru (ООО "Янтарный круиз") необходимо предоставить следующий список документов:
- Заявление об отказе от перелета и возврате денежных средств, заверенное подписью пассажира;
- Документ, подтверждающий оплату билета, подлежащего возврату;
- Копия страницы из удостоверения личности, содержащей данные, указанные пассажиром при покупке билета;
- Маршрут-квитанция (электронный билет).
Будьте аккуратны при предоставлении всех перечисленных документов. Принимается к рассмотрению только полный набор документов.
Как и куда нужно подавать документы на возврат
Документы, перечисленные в предыдущем абзаце, принимаются только от самого пассажира или от его доверенного лица, действующего от его имени на основании доверенности, заверенной нотариусом.
Вы можете прислать отсканированные копии документов в офис нашей компании на адрес info@y-k.ru
Если все верно оформлено, то в течение 24 часов вы получите на свой e-mail письмо с подтверждением о том, что ваше заявление принято к рассмотрению и вы сможете получить указанную в письме сумму.
В течение 30 дней будет произведен возврат денежных средств.
Как обменять авиабилет
Для обмена авиабилета следует отправить заявку с указанием номера заказа на info@y-k.ru. В заявке обязательно укажите номер вашего заказа, новые даты перелета и фамилии пассажиров, билеты которых вы хотите поменять.